Мое приложение использует несколько библиотек, которые зависят от оборудования iPhone и не работают на симуляторе. Мое приложение соответствует требованиям и отлично работает на iPhone 5 с iOS 7.1, iPod Touch 5G с iOS 7.0 и iPhone 4 с iOS 6.

Однако, когда я пытаюсь скомпилировать его для конкретного iPhone 5S с iOS 7.1, я получаю следующую ошибку, которая не имеет для меня особого смысла:

No architectures to compile for (ONLY_ACTIVE_ARCH=YES, active arch=arm64, VALID_ARCHS=armv7 armv7s).

Обратите внимание, что это работает на других iPhone 5S - это просто особенность.

7
varunsrin 27 Мар 2014 в 23:05
Попробуйте проверить настройки своих проектов в xcode (т.е. выберите его на правой боковой панели, затем редактор-> проверить настройки)
 – 
Lior Pollak
27 Мар 2014 в 23:52
К сожалению, настройки действительны, и я все равно получаю сообщение об ошибке
 – 
varunsrin
28 Мар 2014 в 00:28
Взгляните здесь stackoverflow.com/questions/10005896/…
 – 
Lior Pollak
28 Мар 2014 в 17:12

1 ответ

Лучший ответ

Пробовали ли вы просмотреть настройки своего проекта и убедиться, что в разделе "Архитектуры" Valid Architectures включает arm64? Похоже, он включает только armv7 и armv7s. Убедитесь, что архитектуры включены как таковые:

enter image description here

Вы также можете установить для Build Active Architecture Only значение No, чтобы его можно было строить независимо от того, к какой архитектуре вы подключены.

23
SpacePyro 28 Мар 2014 в 00:42
Спасибо - arm64 был в строке допустимых архитектур, но некоторые другие настройки были немного другими. Установка активной архитектуры сборки на Нет, похоже, исправила это.
 – 
varunsrin
1 Апр 2014 в 02:16