Я хочу создать класс под названием Shapes, содержащий разные формы (объекты), у которого есть конструктор, а затем я хочу добавить различные объекты с их переменными. В конце концов, я хочу отобразить в консоли углы объекта. Итак, я написал этот код, но чего-то не хватает ... есть идеи?

class Shapes {
  constructor(){
    var angles = 0;
  }
    Triangle(){
      angles = 3;
      return angles;
}
    Square(){
      angles = 4;
      return angles;
  }
  console.log(Triangle)
}
0
Pavel Gospodinov 24 Сен 2018 в 15:01

2 ответа

Лучший ответ

Вы совершенно неправильно поняли объявление class и его использование. Сначала вам нужно определить класс с именем Shapes, чтобы конструктор инициализировал значение angles. Затем вы можете создавать различные формы (объекты) с этими значениями угла.

class Shapes {
  constructor(angles){
    this.angles = angles;
  }
}

var Triangle = new Shapes(3);
console.log(Triangle.angles);

var Square = new Shapes(4);
console.log(Square.angles);
1
Ankit Agarwal 24 Сен 2018 в 12:04

Это еще один способ:

function shapes(angle) {
  this.angles = angle;
}

var Triangle = new shapes(3);
var Square = new shapes(4);

console.log( Triangle.angles );
console.log( Square.angles );
0
Ehsan 24 Сен 2018 в 12:27