Поэтому я собираюсь создать большие уровни. Но есть проблема: есть много невидимого пространства (это прыгай и беги, как братья Марио), и это будет использовать память + процессор. так как я мог разделить свои уровни? Я использую Box2D+ cocos2d для iphone.

Любые идеи?

Может быть, просто установить для свойства visible значение NO? Но это было бы все еще в памяти :(. Но что с телами box2d? Уничтожать и воссоздавать их было бы тяжело для FPS, потому что у меня есть встроенная физика, которую не следует воссоздавать. Я должен делать точки исправления, где я хочу чтобы разделить уровень вверх, то если игрок находится на расстоянии 200 пикселей, он должен предварительно загрузить его. и если игрок находится на расстоянии 200 пикселей от последней части уровня, я выгружаю его. Но будет проблема с физикой, потому что на в начале уровня у него есть уникальное движение, а позже, если я уничтожу и воссоздам его, он будет делать то же самое, но я не хочу этого.

Другие идеи?

1
cocos2dbeginner 4 Мар 2011 в 18:22

1 ответ

Что, если вы программно разделите уровень на квадранты, как сетку, и загрузите каждый квадрат по мере того, как он становится ближе к тому, чтобы стать видимым в игре.

1
tallen11 5 Мар 2011 в 23:36
Да, хорошая идея, и она будет работать с box2d ... Так просто, чувак, спасибо! +
 – 
cocos2dbeginner
6 Мар 2011 в 12:12
Хорошо, рад, что смог вам помочь! :)
 – 
tallen11
6 Мар 2011 в 19:34
Как это сработало для вас? Может быть, вы бы подумали о том, чтобы принять ответ, если бы он сработал?
 – 
tallen11
8 Май 2011 в 18:08