Я понимаю, что это очень простой вопрос, но я в растерянности, потому что я новичок в Java, новичок в разработке Android, но у меня хороший опыт работы с C/C++, с рабочим кодом в OpenGL, который я пытаюсь здесь .

Я взял базовые примеры кода Cube.java и CubeRenderer.java и модифицировал их, включив в них данные для икосаэдра. Я хочу использовать float вместо фиксированного, но я не знаю, возможно ли это и как это сделать.

Может кто-нибудь показать мне, что я делаю неправильно? Компилируется и запускается без ошибок, но показывает только черноту. Другие алгоритмы рисования в Cube() такие же. Я попытался уменьшить размер пон (положительный 1,0), мон (минус 1,0), pgr (положительное золотое сечение), мгр (минус золотое сечение) до половины их текущего значения. По-прежнему не отображаются треугольники.

Я действительно в недоумении и буду признателен за любую помощь.

Заранее спасибо. :-)

class Icosahedron
{
    public Icosahedron()
    {
        int one = 0x10000;
        float zro =  0.0f;
        float pon =  1.0f;
        float mon = -1.0f;
        float pgr =  1.618033989f;
        float mgr = -1.618033989f;
        float vertices[] = {
            pgr, pon, zro,
            pgr, mon, zro,
            pon, zro, pgr,
            pon, zro, mgr,
            zro, pgr, pon,
            zro, pgr, mon,
            zro, mgr, pon,
            zro, mgr, mon,
            mon, zro, pgr,
            mon, zro, mgr,
            mgr, pon, zro,
            mgr, mon, zro
        };

        int colors[] = {
              0,    0,    0,  one,
            one,    0,    0,  one,
            one,  one,    0,  one,
              0,  one,    0,  one,
              0,    0,  one,  one,
            one,    0,  one,  one,
            one,  one,  one,  one,
              0,  one,  one,  one,
              0,    0,  one,  one,
            one,    0,  one,  one,
            one,  one,  one,  one,
              0,  one,  one,  one,
              0,    0,  one,  one
        };

        byte indices[] = {
             0,  5,  4,
             0,  4,  2,
             0,  2,  1,
             0,  1,  3,
             0,  3,  5,
             1,  6,  7,
             1,  7,  3,
             1,  2,  6,
             2,  8,  6,
             2,  4,  8,
             3,  7,  9,
             3,  9,  5,
             4, 10,  8,
             4,  5, 10,
             5,  9, 10,
             6, 11,  7,
             6,  8, 11,
             7, 11,  9,
             8, 10, 11,
             9, 11, 10
        };

        ByteBuffer vbb = ByteBuffer.allocateDirect(vertices.length*4);
        vbb.order(ByteOrder.nativeOrder());
        mVertexBuffer = vbb.asFloatBuffer();
        mVertexBuffer.put(vertices);
        mVertexBuffer.position(0);

        ByteBuffer cbb = ByteBuffer.allocateDirect(colors.length*4);
        cbb.order(ByteOrder.nativeOrder());
        mColorBuffer = cbb.asIntBuffer();
        mColorBuffer.put(colors);
        mColorBuffer.position(0);

        mIndexBuffer = ByteBuffer.allocateDirect(indices.length);
        mIndexBuffer.put(indices);
        mIndexBuffer.position(0);
    }

    public void draw(GL10 gl)
    {
        gl.glFrontFace(GL10.GL_CW);
        gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, mVertexBuffer);
        gl.glColorPointer(4, GL10.GL_FIXED, 0, mColorBuffer);
        gl.glDrawElements(GL10.GL_TRIANGLES, 20, GL10.GL_UNSIGNED_BYTE, mIndexBuffer);
    }

    private FloatBuffer   mVertexBuffer;
    private IntBuffer     mColorBuffer;
    private ByteBuffer    mIndexBuffer;
}
0
Rick C. Hodgin 18 Мар 2011 в 15:12

1 ответ

Единственная ошибка, которую я вижу, заключается в том, что вам нужно передать 60 в качестве второго параметра glDrawElements() вместо 20. Вам нужно указать количество индексов, а не количество треугольников.

1
svdree 18 Мар 2011 в 16:22
Верно. Вторым параметром должна быть длина массива 'indices', т.е. index.length.
 – 
Kamran Bigdely
29 Июл 2016 в 00:20