Быстрый вопрос.

В моем коде я сохраняю свои игровые значения в Json. Как бы я сделал что-то, где при первом входе в игру он устанавливает значения игроков на базовые значения по умолчанию. У меня есть метод, в котором установлены эти значения, который я могу вызвать, а затем использовать свой метод сохранения? Но мне нужен метод, который проверяет, была ли игра запущена в первый раз. И если это первый раз, каким-то образом создайте файл json, чтобы сохранить его позже.

0
johnnyboy5566 26 Ноя 2016 в 10:15

2 ответа

Лучший ответ

Для Libgdx следует использовать FileHandle. :

FileHandle valuesFile = Gdx.files.internal("values.json");
if (!valuesFile.exists()) {
   createJsonValuesFile();
}

Я бы посоветовал вам проверить (и создать) его до фактического запуска игры, например, во время настройки экрана загрузки.

0
Enigo 28 Ноя 2016 в 07:06

Примерно так должно это сделать:

public class Game
{
    final int COINS_DEFAULT = 0;
    final String PLAYER_NAME_DEFAULT = "PlayerName";

    ...

    File userInfoJSON = new File("/filepath");
    if (userInfoJSON == null)
    {
         resetToDefaultsThenSaveToJSON();
    }
}
1
NecipAllef 26 Ноя 2016 в 08:11