Я пытаюсь использовать Three JS raycaster, чтобы получить цвет пересечения объектов.

Существуют примеры поиска цвета лица, но моя проблема в том, чтобы получить цвет текстуры точки пересечения, но вне кода шейдера. К объекту применена текстура, а цвет варьируется от пикселя к пикселю на лицевой стороне объекта.

Подскажите, пожалуйста, способ получить цвет точки.

Заранее спасибо

0
Yogesh Upreti 30 Окт 2015 в 13:02

2 ответа

Лучший ответ

Я решил свою текущую проблему, используя

  1. raycaster и поиск цвета лица
  2. а затем проверьте диапазон цветов, например >Xval && <Yval

В некоторых случаях мне нужно просто проверить изменение цвета и соответствующим образом отметить пользователя. Спасибо за ответ @Brakebein

0
diziaq 5 Мар 2016 в 12:28

Я не знаю, работает ли он с 3D-холстом, но вы можете получить данные изображения холста и определить цвет пикселя. Взгляните на эти вопросы:

getPixel из холста HTML

Как получить координаты x, y пикселя на изображении?

Как использовать JavaScript или jQuery для чтения пикселя изображения?

В этом методе вам не нужно использовать raycaster, только координаты мыши события щелчка, предполагая, что вы хотите получить цвет в точке, где вы щелкнули.

Конечно, если в вашей сцене есть освещение, вы получите цвет текстуры, на который влияет освещение.

Дайте мне знать, если это сработает.

0
Community 23 Май 2017 в 12:15