В моем заголовочном файле для пешки я пытаюсь объявить RPC. Следующее компилируется правильно:

UFUNCTION( ) void ClientSetPosition(FTransform position);

Но это не компилируется:

UFUNCTION( Client ) void ClientSetPosition(FTransform position);

Я получаю следующую ошибку:

UnrealHeaderTool failed for target 'MultiEditor' (platform: Win64, module info: C:\Users\myself\Documents\Unreal Projects\Multi\Intermediate\Build\Win64\MultiEditor\Development\MultiEditor.uhtmanifest, exit code: OtherCompilationError (5)).

The command ""C:\Program Files\Epic Games\UE_4.21\Engine\Build\BatchFiles\Build.bat" MultiEditor Win64 Development "C:\Users\myself\Documents\Unreal Projects\Multi\Multi.uproject" -WaitMutex -FromMsBuild" exited with code 5. Please verify that you have sufficient rights to run this command.

Есть мысли о том, почему это может быть так?

0
Jason Basanese 21 Фев 2021 в 23:26

1 ответ

Лучший ответ

Следующая проблема решила проблему: UFUNCTION (клиент, надежный)

Они должны были обновить нереально, чтобы потребовать эту переменную.

1
Jason Basanese 21 Фев 2021 в 21:06