Когда я запускаю свое приложение с помощью эмулятора eclipse (Nexus One AVD), приложение отображается и работает нормально. После экспорта .apk и установки на Bluestacks приложение устанавливается успешно, но когда я пытаюсь открыть (запустить) приложение на Bluestacks, у меня происходит сбой приложения. Экран мигает черным и закрывает приложение перед отображением экрана MainActivity. Я также попытался переустановить Bluestacks (новейшая версия), но проблема не исчезла.

Есть идеи, почему это происходит?

Любой совет будет очень признателен.

Вот мой манифест:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.s45957193"
    android:versionCode="1"
    android:versionName="1.0" >

    <uses-sdk
        android:minSdkVersion="8"
        android:targetSdkVersion="23" />

    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@drawable/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:theme="@style/AppTheme" >

        <activity
            android:name=".MainActivity"
            android:label="@string/app_name" >
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
        <activity android:name="Update"></activity>
        <activity android:name="ManageCars"></activity>
        <activity android:name="AddCar"></activity>


    </application>

</manifest>

LogCat (Debug): 04-16 09: 58: 18.172: D / OpenGLRenderer (2431): Использовать EGL_SWAP_BEHAVIOR_PRESERVED: true 04-16 09: 58: 18.196: D / (2431): HostConnection :: get () Установлено новое соединение с хостом 0xabfeb620, tid 2431 04-16 09: 58: 18.259: D / (2431): HostConnection :: get () Установлено новое соединение с хостом 0xb14d15f0, tid 2444 04-16 09: 58: 18.281: I / OpenGLRenderer (2431): инициализировано EGL, версия 1.4 04-16 09: 58: 18.340: W / EGL_emulation (2431): eglSurfaceAttrib не реализовано 04-16 09: 58: 18.340: W / OpenGLRenderer (2431): Не удалось установить EGL_SWAP_BEHAVIOR на поверхности 0xaf0f85_SUCCLESSL

0
Rogan88 16 Апр 2016 в 10:03

2 ответа

Лучший ответ

** МОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ В BLUESTACKS !! : D ** Я изменил разрешение гостя с помощью regedit. ссылка.

Я использую текстовые файлы для чтения данных в моем проекте. Похоже, что эмулятор Bluestacks не может читать определенные текстовые файлы. Я подумал, что это немного странно из-за того, что приложение отлично отображается в эмуляторе elipcse AVD ?? Однако после запуска приложения в bluestacks все, похоже, работает как шарм.

Спасибо за помощь, ребята.

0
Community 13 Апр 2017 в 12:18

Для работы приложений Metro необходимо разрешение экрана не менее 1024 X 768. Приложения Windows не будут работать при разрешении экрана менее 1024 X 768. Для привязки приложений необходимо разрешение экрана не менее 1366 x 768. Убедитесь, что разрешение экрана соответствует этим требованиям. Вы можете проверить это:

А) Щелкните правой кнопкой мыши в интерфейсе рабочего стола и выберите в меню «Разрешение экрана». б) Проверьте разрешение экрана, указанное там. Размер должен быть не менее 1024 X 768.

1
Xelian 17 Сен 2017 в 11:28