Я интегрировал parse.com в приложение Unity, которое работает правильно. Недавно я обновил версию Unity до 5.0 для 64-битных приложений iOS, и запросы синтаксического анализа больше не возвращаются. Я использую последнюю версию Parse SDK, то есть v1.3.4. Я экспортировал в проект xCode, используя фреймворк il2cpp.

Вот код, который я пытаюсь

var query = ParseObject.GetQuery("Configuration").WhereEqualTo("Key", "MetaVersion");
query.FindAsync().ContinueWith(t->{
    Debug.Log("Never gets printed");
});
1
Kashif Shabbir 25 Фев 2015 в 13:52

2 ответа

Лучший ответ

Il2CPP находится в стадии разработки на момент ответа на этот вопрос. Сообщайте об ошибках в проектах с плотным воспроизведением, и они будут устранены.

Стоит отметить, что вам не нужно переходить на Unity 5.0 для поддержки 64-битной версии. Такая же поддержка 64-битной версии есть в 4.6.3, последней версии 4.6 на момент ответа на этот вопрос.

Обновление: Unity 4.6.3p1 ( http://unity3d.com/unity/qa/patch-releases < / a>) может содержать исправление вашей проблемы как минимум в 4.6. Примечания к версии содержат:

(669983) - iOS / IL2CPP: разрешить правильную работу метода LogInAsync в ParseSDK.

Я уверен, что новая версия Unity 5 со временем будет включать это.

2
nsxdavid 27 Фев 2015 в 22:35

Разработчики Parse обошли ряд проблем с IL2CPP в версии 1.3.5 пакета Parse SDK. Если вы еще не пробовали эту версию, я бы порекомендовал ее.

1
Josh Peterson 27 Мар 2015 в 08:27