Я полностью застрял здесь со следующим кодом.

Куда мне нужно вставить этот код именно в скрипт С # в единстве ...

Потому что меня смущает то, что мы должны писать

using unityengine;
using system.collections,

Бла блаа так какой код идет перед переопределением

@Override
public void onBackPressed()
{
    if (back_pressed + 2000 > System.currentTimeMillis()) 
        super.onBackPressed();
    else 
        Toast.makeText(getBaseContext(), "Press once again to exit!", Toast.LENGTH_SHORT).show();
        back_pressed = System.currentTimeMillis();
    }
}
-7
Nicky Shankar 5 Мар 2015 в 10:40

3 ответа

Лучший ответ

В с #

void Update(){
   if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) 
    Application.Quit(); 
 }

Или в .js

function Update(){
   if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) 
    Application.Quit(); 
 }

Это функция для выхода из приложения при нажатии кнопки возврата, если вы хотите выйти из приложения при двойном нажатии кнопки возврата, реализуйте логику в Java-коде, который вы разместили в вопросе, в эквивалентном коде в единстве, т.е. инициализируйте переменную для хранения текущего времени в миллисекундах при первом нажатии кнопки возврата и отображении сообщения, которое необходимо нажать еще раз для выхода, и если следующее нажатие кнопки возврата произойдет в пределах двух секунд после первого нажатия, то выйдите из приложения.

Если вы хотите, чтобы это работало при нажатии кнопки и т. Д., Примените тот же метод и вызовите Application.Quit() вместо super.onBackPressed() в java.

Надеюсь это поможет.

1
Alok Nair 5 Мар 2015 в 10:15

Вы можете реализовать приложение, как показано ниже, в повороте, нажав кнопку Escape в течение 3 секунд.

 private bool _IsEscape = false; // private field


    void Update(){
         if(Input.GetKeyUp(KeyCode.ESCAPE)){
             if (_IsEscape)
                    {                        
                        Application.Quit();
                    }
                    else
                    {
                        _IsEscape = true;                        
                        if (!IsInvoking("DisableDoubleClick"))
                            Invoke("DisableDoubleClick", 0.3f);


                    }
                }
         }

     }

     void DisableDoubleClick(){
         _IsEscape = false;
     }
0
dush88c 6 Фев 2019 в 11:25

** Выход из приложения двойным нажатием (Android unity) **

public bool quitBool = false;

void Update()
{
        if(Input.touchCount > 1)quitBool = false;
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape) && quitBool == true){
            Application.Quit();
        }
        if(Input.anyKey){
            if (Input.GetKey(KeyCode.Escape))quitBool = true;
            else quitBool = false;
        }
}
0
Aftab Ali 24 Июл 2017 в 11:28