Итак, у меня есть виджет панели приложений, который отлично работает:

typedef void BoolCallback(bool val);

class MyAppBar extends PreferredSize {
  final int opacity;
  final String title;

  MyAppBar(this.opacity, [this.title]);
  @override
  Size get preferredSize => Size.fromHeight(kToolbarHeight);

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return AppBar(
      title: Text(title != null ? title : ''),
      backgroundColor: Colors.white,
      centerTitle: true,
      leading: Container(
          color: Color(0x00ffffff), child: IconButton(
        icon: Icon(Icons.lightbulb_outline), 
        iconSize: 120,
        onPressed: () {},
      )),
actions: [
        Switch(value: true, onChanged: (val){
      callback(val);}),

      ],

      flexibleSpace: Container(
          decoration: myBoxDecoration(opacity)
      ),
    );
  }
}

Который вызывается из:

bool _isOn = true;
(...)
Scaffold(
                    appBar: MyAppBar((val) => _isOn = val, 0xff, 'dummy title'),
                    body: _isOn ? Widget1 : Widget2
(...)

Однако из-за недавних разработок я хотел бы включить кнопку переключения в крайнем правом углу панели приложений с функцией обратного вызова, чтобы тело изменялось в зависимости от значения switch. Как я могу просто это сделать? Мне нужно избавиться от панели приложений и перейти к настраиваемому контейнеру? Любая помощь очень ценится!

Изменить: после некоторой помощи в разделе комментариев (исчезли?) Я использовал действие, чтобы добавить кнопку и использовать обратный вызов. Однако основная проблема заключается в том, что кнопка переключения имеет состояние, и я не знаю, как объединить виджет с отслеживанием состояния и PreferredSize ...

1
Antonin GAVREL 17 Июл 2020 в 23:25

1 ответ

Лучший ответ

Что вы можете сделать, так это использовать обратный вызов, который размещается над «Scaffold». Здесь будет изменено состояние bool.

bool _isOn = true;

  void toggle() {
    setState(() => _isOn = !_isOn);
  }
Scaffold(
        appBar: MyAppBar(toggle: toggle, isOn: _isOn), 
        body: _isOn ? Widget1() : Widget2()
    );

Тогда где на самом деле находится appBar:

class MyAppBar extends PreferredSize {
  final Function toggle;
  final bool isOn;

   MyAppBar({this.toggle, this.isOn});

  @override
  Size get preferredSize => Size.fromHeight(kToolbarHeight);

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return AppBar(centerTitle: true, title: Text("TITLE"), actions: [
     Switch(
      value: isOn,
      onChanged: (val) {
        toggle();
      }),
    ]);
  }
}

Вариант 2

Это почти то же самое, я просто хочу, чтобы вы знали, что вы можете расширить его до StatefulWidget , если хотите. В этом примере я не передаю логическое в качестве аргумента.

 bool _isOn = true;

  void toggle() {
    setState(() => _isOn = !_isOn);
  }
Scaffold(
        appBar: MyAppBar(toggle: toggle), 
         body: _isOn ? Widget1() : Widget2()
    );

Тогда где на самом деле находится appBar:

class MyAppBar extends StatefulWidget implements PreferredSizeWidget {
  final Function toggle;

  MyAppBar({this.toggle});

  @override
  Size get preferredSize => Size.fromHeight(kToolbarHeight);

  @override
  _MyAppBar createState() => _MyAppBar();
}

class _MyAppBar extends State<MyAppBar> {
  bool isOn = true;

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return AppBar(centerTitle: true, title: Text("TITLE"), actions: [
      Switch(
          value: isOn,
          onChanged: (val) {
            
            widget.toggle();
            
            setState(() {
              isOn = val;
            });
          }),
    ]);
  }
}
3
Unbreachable 18 Июл 2020 в 18:14