Я пытаюсь визуализировать текстуры этикеток с прозрачным фоном с помощью OpenTK в Xamarin. Сначала казалось, что метки отображаются правильно (см. Рисунок 1), но когда вид повернулся, метка some ...

0
Heobien 5 Янв 2021 в 18:30

1 ответ

Лучший ответ

Ах да, старая добрая проблема прозрачности. К сожалению, это проблема, которую программисту графики приходится решать самостоятельно.

Для нескольких этикеток наиболее прямолинейное решение, вероятно, будет отсортировать ваши метки по глубине z, а затем отобразить их от самого дальнего до самого близкого. Вам, вероятно, потребуется выполнить некоторую матричную математику для этой позиции метки, чтобы отрегулировать поворот области просмотра.

Для трехмерной игры, над которой я работаю, я решил реализовать метод прозрачности, не зависящий от порядка, который называется WBOIT от Morgan McGuire, который довольно прост в реализации и дает относительно хорошие результаты.

0
Tyron 11 Янв 2021 в 07:51