Я пробовал реализовать MouseListener и отправить его через ObjectInputStream, но у меня нет представления о том, как заставить сервер получать такие действия, распознавать, какая кнопка нажата, и ...

-1
Sea 16 Янв 2021 в 19:06

1 ответ

Лучший ответ

Вы можете отправлять только сериализуемые концепции по сети, а mouselistener вряд ли будет.

У вас есть код. Вы хотите, чтобы этот код реагировал на событие.

Для этого код и информация о событии (о том, что оно произошло, то есть о том, что пользователь щелкнул, и сведения об этом событии, то есть о том, где они щелкнули, какую кнопку они использовали и т. Д.) Должны быть в одном месте. место.

Довести событие до кода. Не приносите код на мероприятие. Вы сериализуете MouseEvent, а не слушателя.

Запустите MouseListener на клиенте. Этот слушатель отправляет на сервер соответствующую информацию о событии. Я бы вообще не стал использовать ObjectXStream, но написал бы своего рода API, используя, например, JSON или protobuf или какой-либо другой реальный протокол для общения с сервером, предпочтительно по HTTPS, так как это легче туннелирует и тестирует.

-1
rzwitserloot 16 Янв 2021 в 16:16