Здравствуйте, у меня есть плеер, использующий Rigidbody2D.

Я прикрепил камеру к плееру, но когда плейер вращается, камера движется. Для меня это проблема, я хочу, чтобы камера двигалась только тогда, когда игрок двигается.

Вот часть моего кода:

Rigidbody2D rb;

void Update() {

    rb.angularVelocity = Input.GetAxis("Horizontal") * rotateSpeed;

}

И инспектор игрока:

enter image description here

Так почему же вращающийся объект также меняет положение?

0
ForceVII 10 Дек 2020 в 15:04

1 ответ

Лучший ответ

Вы сместили свой коллайдер твердого тела. Если у вас есть спрайт, и он не отцентрован, не смещайте коллайдер. Смещайте свой спрайт.

enter image description here

0
ForceVII 10 Дек 2020 в 12:04