Прежде всего, я не знаю, смогу ли я хорошо объяснить свою проблему или вы сможете решить ее соответствующим образом. Но я постараюсь прояснить это для вас.

Фактически, у меня есть две разные программы C. Первый - это простой цикл вывода сообщения на консоль:

#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <unistd.h>

int main ()
{
    while(1)
        {
        printf("WAITING\n");
        sleep(1);
        }
}

Второй - это программа блокировки, которая ждет события (нажатия кнопки), чтобы включить светодиод на моей встроенной плате.

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <unistd.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/stat.h>
#include <fcntl.h>
#include <string.h>

#include <sys/select.h>
#include <sys/time.h>
#include <errno.h>

#include <linux/input.h>

#define BTN_FILE_PATH "/dev/input/event0"
#define LED_PATH "/sys/class/leds"

#define green "green"

void change_led_state(char *led_path, int led_value)
{
    char    lpath[64];
    FILE    *led_fd;

    strncpy(lpath, led_path, sizeof(lpath) - 1);
    lpath[sizeof(lpath) - 1] = '\0';

    led_fd = fopen(lpath, "w");

    if (led_fd == NULL) {
        fprintf(stderr, "simplekey: unable to access led\n");
        return;
    }

    fprintf(led_fd, "%d\n", led_value);

    fclose(led_fd);
}

void reset_leds(void)
{

    change_led_state(LED_PATH "/" green "/brightness", 0);
}

int configure_leds(void)
{
    FILE    *l_fd;
    FILE    *r_fd;
    char    *none_str = "none";

    /* Configure leds for hand control */

    r_fd = fopen(LED_PATH "/" green "/trigger", "w");




    fprintf(r_fd, "%s\n", none_str);


    fclose(r_fd);


    /* Switch off leds */
    reset_leds();

    return 0;
}

void eval_keycode(int code)
{

    static int green_state = 0;

    switch (code) {
    case 260:
        printf("BTN left pressed\n");

        /* figure out red state */

        green_state = green_state ? 0 : 1;

        change_led_state(LED_PATH "/" green "/brightness", green_state);
        break;
    }
}


int main(void)
{
    int file;
    /* how many bytes were read */
    size_t  rb;
    int ret;
    int yalv;
    /* the events (up to 64 at once) */
    struct input_event  ev[64];
    char    *str = BTN_FILE_PATH;

    printf("Starting simplekey app\n");

    ret = configure_leds();
    if (ret < 0)
        exit(1);

    printf("File Path: %s\n", str);

    if((file = open(str, O_RDONLY)) < 0) {
        perror("simplekey: File can not open");
        exit(1);
    }

    for (;;) {
        /* Blocking read */
        rb= read(file, &ev, sizeof(ev));

        if (rb < (int) sizeof(struct input_event)) {
            perror("simplekey: short read");
            exit(1);
        }

        for (yalv = 0;
            yalv < (int) (rb / sizeof(struct input_event));
            yalv++) {
            if (ev[yalv].type == EV_KEY) {
                printf("%ld.%06ld ",
                    ev[yalv].time.tv_sec,
                    ev[yalv].time.tv_usec);
                printf("type %d code %d value %d\n",
                        ev[yalv].type,
                        ev[yalv].code, ev[yalv].value);

                /* Change state on button pressed */
                if (ev[yalv].value == 0)
                    eval_keycode(ev[yalv].code);
            }
        }
    }

    close(file);
    reset_leds();
    exit(0);
}

Когда я выполняю второй код, программа начинает ждать события , чтобы включить / выключить светодиод.

У меня вопрос:

Как я могу взаимодействовать между двумя программами? Я хочу выполнить первую -> Он начинает печатать для меня «ОЖИДАНИЕ», пока я не нажму КНОПКУ -> загорится светодиод ->, а затем он вернется к первой программе и снова начнет печатать «ОЖИДАНИЕ» на консоли.

Не знаю, хорошо ли я объяснил проблему, но надеюсь, что вы мне поможете! Спасибо.

0
gaston 21 Окт 2019 в 14:02

1 ответ

Лучший ответ

Вам нужен механизм связи между вашими двумя программами. Это также известно как межпроцессное взаимодействие.

Как правило, у вас есть несколько вариантов для достижения этой цели (в зависимости от используемой вами операционной системы, не все из них могут быть доступны):

  • Общая память / общие файлы
  • Передача сообщений (например, через сокеты)
  • Трубы
  • Сигналы

Полезное введение можно найти здесь.

0
Gerd 21 Окт 2019 в 11:19