Описание нового QScreenRayCaster в Qt3D выглядит так, как будто это именно то, что я хочу использовать, но я не могу заставить его работать на меня. Я предполагаю, что мне нужно кое-что сделать при инициализации, но я не могу найти в Интернете никаких примеров, которые указали бы мне в правильном направлении. Я написал очень простую программу для проверки функции. Он рисует единичную сферу в центре окна, а затем запускает QScreenRayCaster в центральной точке, который, насколько я вижу, должен затем возвращать список совпадений, только в моей программе этого не происходит. Любая помощь или понимание приветствуются.

MyQt3DWindow:: MyQt3DWindow(QScreen *screen)
    : Qt3DExtras::Qt3DWindow(screen)
{
    // scene
    Qt3DCore::QEntity *rootEntity = new Qt3DCore::QEntity;
    Qt3DRender::QMaterial *material = new Qt3DExtras::QPhongMaterial(rootEntity);
    Qt3DCore::QEntity *sphereEntity = new Qt3DCore::QEntity(rootEntity);
    Qt3DExtras::QSphereMesh *sphereMesh = new Qt3DExtras::QSphereMesh;
    sphereEntity->addComponent(sphereMesh);
    Qt3DCore::QTransform *sphereTransform = new Qt3DCore::QTransform;
    sphereEntity->addComponent(sphereTransform);
    sphereEntity->addComponent(material);

    // Camera
    Qt3DRender::QCamera *camera = this->camera();
    camera->lens()->setOrthographicProjection(-2, 2, -2, 2, 0.1f, 1000.0f);
    camera->setPosition(QVector3D(0, 0, 40.0f));
    camera->setViewCenter(QVector3D(0, 0, 0));

    // picker
    m_screenRayCaster = new Qt3DRender::QScreenRayCaster(rootEntity);
    m_screenRayCaster->setRunMode(Qt3DRender::QAbstractRayCaster::SingleShot);
    Qt3DRender::QLayer *pickableLayer = new Qt3DRender::QLayer(rootEntity);
    m_screenRayCaster->addLayer(pickableLayer);
    sphereEntity->addComponent(pickableLayer);

    this->setRootEntity(rootEntity);
    this->setGeometry(100, 100, 400, 400);

    // and call the caster after a short delay
    QTimer::singleShot(1000, this, SLOT(testRayCaster()));
}

void MyQt3DWindow::testRayCaster()
{
    m_screenRayCaster->trigger(QPoint(200, 200));
    Qt3DRender::QAbstractRayCaster::Hits hits = m_screenRayCaster->hits();
    qDebug() << "Hits found = " << hits.size() << "\n";
}

class MyQt3DWindow: public Qt3DExtras::Qt3DWindow
{
Q_OBJECT
public:
    MyQt3DWindow(QScreen *screen = nullptr);

public slots:
    void testRayCaster();

private:
    Qt3DRender::QScreenRayCaster *m_screenRayCaster;
};
3
Bill Sellers 5 Окт 2018 в 16:27

2 ответа

Лучший ответ

Вы должны добавить формирователь лучей к корневому объекту в качестве компонента. Вы также должны подключить слот к функции Ray Caster hitsChanged() и отображать попадания оттуда. Таким образом, вы можете быть уверены, что заклинатель уже рассчитал количество ударов.

Кстати: если у вас есть проблемы с Qt3D, проверьте их репозиторий github и найдите тестовая папка. Внутри есть папка с ручными тестами, где вы можете увидеть большую часть работы Qt3D.

9
Florian Blume 8 Янв 2019 в 12:57

Для людей, которые сталкиваются с этим вопросом, пытаясь заставить работать скринкастера, в дополнение к принятому ответу:

Если вы хотите, чтобы пересечение выполнялось для всех сущностей, вам необходимо установить QLayer как компонент корня, а затем установить его как рекурсивный. (Вместо того, чтобы устанавливать его для суб-сущностей по отдельности, например ,phereEntity в вопросе).

_rayCaster = new QScreenRayCaster(_rootEntity);
_rayCaster->setRunMode(QAbstractRayCaster::SingleShot);

auto pickableLayer = new QLayer(_rootEntity);
pickableLayer->setRecursive(true);
_rootEntity->addComponent(pickableLayer);

_rayCaster->addLayer(pickableLayer);
_rootEntity->addComponent(_rayCaster);
connect(_rayCaster, &QScreenRayCaster::hitsChanged, this, &SceneWidget::onRayCastResult);
0
RandomName 5 Май 2021 в 16:42