Я работаю над проектом беспилотного автомобиля для неструктурированной среды в виртуальной среде Unity 3D, но мне нужно выполнить расчеты для локализации в MATLAB, и мне нужно передать некоторые переменные из Unity в MATLAB. Я пробовал несколько кодов от онлайн-людей, но все они вообще не работали. Может ли кто-нибудь помочь мне с этой проблемой. Я вообще не знаком с C #. Мне нужно установить правильное соединение между Unity 3d и MATLAB.

0
Karim Sherif 14 Окт 2018 в 19:50

1 ответ

Лучший ответ

Сделайте собственный плагин для Unity3d.

https://docs.unity3d.com/Manual/NativePlugins.html

Из собственной библиотеки подключаемого модуля вы сможете следовать этому руководству, если ваша функция развернута.

https://www.mathworks.com/help/mps/qs/create-a-c-net-application-that-calls-the-deployed-function.html

Или используйте ProcessStart из собственного плагина, если вы хотите просто запустить Matlab локально, как если бы вы запускали его из командной строки.

https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system.diagnostics.process.start?redirectedfrom=MSDN&view=netframework-4.7.2#overloads

0
Leo Bartkus 14 Окт 2018 в 20:07