Я получил коммутатор с 15 + чехлами. Триггер регистра переключателя для целочисленной переменной, который увеличивается на 1 при каждом выполнении и возвращается к значению 1 после того, как все случаи выполнены и запускаются снова. Что я сделаю для того, чтобы мой случай переключения вызывал случайные случаи, и я не хочу начинать его с начала заново ... просто случайным образом выполняйте случаи в каждой подсказке.

Код:

if(guns)
            {
                if(mygun <9){
                    mygun += 1;
                }else 
                {
                    mygun = 1;
                }
                switch(mygun){
                    case 1:
                        thegun = "︻デ═一";
                        break;
                    case 2:
                        thegun = "*-* ︻┳デ═—";
                        break;
                    case 3:
                        thegun = "▄︻̷̿┻̿═━一";
                        break;
                    case 4:
                        thegun = "(⌐■_■)--︻╦╤─ - - -";
                        break;
                    case 5: 
                        thegun = "︻╦̵̵͇══╤─";
                        break;
                    case 6:
                        thegun = "✯╾━╤デ╦︻✯";
                        break;
                    case 7:
                        thegun = " ̿̿ ( ▀ ͜͞ʖ▀)=€̿̿▄︻̷̿┻̿═━一";
                        break;
                    case 8:
                        thegun = "(⌐■_■)–︻╦╤─";
                        break;
                    case 9:
                        thegun = "╾━╤デ╦︻༼ಠ益ಠ༽︻╦̵̵͇══╤─";
                        break;
                }

}

0
user9226293 3 Мар 2018 в 10:38

5 ответов

Лучший ответ

Предполагая, что вы хотите сгенерировать случайное число от 1 до 15.

Вы можете попробовать эти 2 метода:

Метод 1 : используйте класс java.util.Random

Random rand = new Random();
switch(rand.nextInt(15)+1)// default range is from(0 to 14) +1 at the end makes the range from(1 to 15)
{
 // your cases here
}

Это избавляет вас от сброса значений для переменной mygun.

Ссылка: java.util.Random class

Метод 2:

Используйте java.lang.Math.random()

Ссылка: java.lang.Math

3
Stephen Kennedy 3 Мар 2018 в 13:14

Простой способ - сгенерировать случайное число и использовать его, чтобы определить, какой случай выполнить. Существует несколько способов генерирования случайных чисел в Java, которые можно использовать для выполнения этой работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к этому вопросу.

Random r = new Random();
int Result = r.nextInt(20);
switch(result){
  case 1:
   ...
}
0
Ubercool 3 Мар 2018 в 07:52

Просто создайте метод-оболочку для вашего коммутатора. Этот метод будет принимать int в качестве входных данных и передавать этот вход на коммутатор. Затем передайте этому методу любое случайное значение и посмотрите, как он выполняется.

2
Prateek Paranjpe 3 Мар 2018 в 07:43

Используйте Math.random() для генерации случайного числа. Но Math.random() генерирует случайное число от 0 до 1. Таким образом, чтобы сгенерировать случайное число в диапазоне, например, от 1 до 16, вы можете использовать: Math.floor((Math.random() * 16) + 1); и дать этот вывод в качестве входных данных для переключить случай

1
Rohan Pillai 3 Мар 2018 в 07:44

Просто используйте случайный класс

Random random=new Random();

int random no=++random.nextInt(15);

Это сгенерирует случайное число. Используйте это в случае переключателя.

Или

Используйте randomNo = ++ (Math.random * 15)

Заменить 15 на 1 меньше, чем количество случаев.

0
user8861436 3 Мар 2018 в 08:47