Кто-нибудь знает, как повернуть Зону в Phaser 3?

Я пытаюсь настроить 3 зоны (зарегистрированные в объекте this.zones) для обнаружения столкновений, но я не могу этого добиться, ничего из того, что я пробовал, не работает, ни с this.zones.gauche.angle = 45, ни с этим. зоны.gauche.setAngle (45). В консоли мои зоны кажутся повернутыми, но их нет в окне игры (я их вижу, потому что они добавлены в статическую группу физической аркады с включенной отладкой). Что я делаю неправильно ? Спасибо !

Немного кода:

create () {
  this.zones.fond     = this.add.zone(0, 0).setSize(game.CONFIG.width, 170);
  this.zones.gauche   = this.add.zone(0, 0).setSize(170, game.CONFIG.width).setAngle(45);
  this.zones.droite   = this.add.zone(737, 208, 170, game.CONFIG.width).setAngle(-45);

  this.objets.zones   = this.physics.add.staticGroup();
  this.objets.zones.add(this.zones.fond);
  this.objets.zones.add(this.zones.gauche);
  this.objets.zones.add(this.zones.droite);
}// create () {

[EDIT] В документации указано, что это возможно: https: // photonstorm .github.io / phaser3-docs / Phaser.GameObjects.Zone.html # angle__anchor

0
JeanBambi 15 Мар 2019 в 19:34

1 ответ

Лучший ответ

Вы можете вращать зону, но в своем коде вы создаете тела Arcade Physics, а не зоны, и ограничение любого объекта Arcade Physics состоит в том, что он не может вращаться. Он использует только AABB. Вам нужно будет использовать Matter.js, если вы хотите повернуть свое физическое тело.

0
PhotonStorm 17 Мар 2019 в 16:40