Я работаю с включенным отбраковкой лиц, но я хотел бы, чтобы некоторые квадраты были видны с обеих сторон. Как это возможно без использования двух квадроциклов?

0
Iter Ator 3 Янв 2014 в 00:38

2 ответа

Лучший ответ

Если количество таких объектов меньше по сравнению с другими, вы можете повторить рисование другой стороны с противоположным порядком намотки, но с той же текстурой, чтобы она отображалась с обеих сторон.

1
Prabindh 3 Янв 2014 в 03:29

Вероятно, вам нужно отключить отбраковку обратной стороны, используя:

glDisable(GL_CULL_FACE);

Читайте об удалении лиц здесь: Удаление лиц

Изменить

Если вы не можете отключить Face Culling, вы можете применить какую-нибудь сумасшедшую черную магию, когда вы dot() видите нормаль против нормали многоугольника и, в зависимости от результата, переключаете порядок ветра с glFrontFace(). Однако это невероятно неэффективно по сравнению с простым рисованием четырехугольника дважды. Кроме этого, я не знаю, как это сделать.

3
zero298 2 Янв 2014 в 20:47