Когда я пытаюсь запустить программу в eclipse с adt и od проверкой на

if(info.reqGlEsVersion <  0x20000)

Это всегда терпит неудачу. Я установил точку останова и посмотрел на объект info, а reqGlEsVersion это 0

Я тестировал это с несколькими виртуальными устройствами и API, одно из которых имеет версию 2.3.3, другое - 3.0. Насколько я могу понять, минимальное требование для gl es 2.0 - это android 2.2, поэтому он должен работать нормально. кроме изменения api, я использовал вариант моментального снимка устройства и стандартную конфигурацию

Я пропустил какой-то шаг настройки или что-то в этом роде?

Кстати, версия eclipse - 2.5.1

2
Xtroce 25 Авг 2011 в 16:22

2 ответа

Лучший ответ

Я последовал совету из этой ссылки http://www.learnopengles.com/android- эмулятор-теперь-поддерживает-native-opengl-es2-0 /

Комментарий по ссылке:

Два примечания об эмуляции графического процессора

Во-первых, вам нужно отредактировать образ эмулятора, перейти в раздел оборудования, добавить «Эмуляция графического процессора» и установить для него значение true.

Во-вторых, в эмуляторе есть ошибка: «final boolean supportsEs2 = configurationInfo.reqGlEsVersion> = 0 × 20000;» не работает. Он всегда будет возвращать false. Вы можете добавить «|| Build.FINGERPRINT.startsWith («generic») »или просто закомментируйте эти проверки и предположите, что OpenGL ES 2 поддерживается при работе на эмуляторе.

5
Community 20 Июн 2020 в 09:12

Я тестировал OpenGLES 2.0 на эмуляторе с процессором ARM и уровнем API 17, и это не сработало. В некоторых других сообщениях говорится, что он работает с эмулятором типа процессора Intel Atom. Я пробовал это с новым эмулятором, и тот же код [включая часть, когда я добавил Build.FINGERPRINT.startsWith («generic»)] работает. Не уверен в точной причине, но могу жить, пока возможно тестирование кода OpenGL.

0
Pratik 3 Июл 2013 в 22:10