В настоящее время я работаю над игрой-головоломкой, и мне тяжело реализовать бесконечный режим .

Вот изображение для вашей справки

enter image description here

Тот, который обведен синим цветом, код этого

textComp.text = "";

rowsToReadFrom[0] = indexx;
textArray = myTextAsset.text.Split('\n').ToList();
textComp.text += textArray[rowsToReadFrom[0]] + "\n";

indexx += 1;

И тот, который обведен красным, это тот, который я хотел, и код для этого это

char[] chars = words[index].GetString().ToCharArray();
        foreach (char c in chars)
        {
            testObject clone = Instantiate(prefab.gameObject).GetComponent<testObject>();
            clone.transform.SetParent(container);

            charObjects.Add(clone.Init(c));
        }

Может кто-нибудь, пожалуйста, укажите мне, что мне делать.

1
user9804443 14 Апр 2019 в 09:22

2 ответа

Лучший ответ

Давайте разделим проблему на подзадачи и решим:

Чтобы concatenate string использовать оператор +, он объединяет string (s) - Первый решенный

Чтобы поместить его в кнопки, получите length этого string, теперь динамически генерируйте Button (s) одинаковые по длине этого string и позиции их один за другим.

[Получить символ в n -ой позиции, используя str [n], индексирование от 0.]

Установить текст Button. - Вторая проблема решена .

Это поможет создать Button.

Замените text Button с помощью GetComponent<Button>().text.

Чтобы преобразовать один символ в string, создайте string следующим образом

string tem=Character.toString(your_character) (строка, содержащая один пробел), вуаля

Теперь используйте это.

1
Maifee Ul Asad 14 Апр 2019 в 07:02

Хотя ответ там тоже правильный, но у меня есть свой ответ, и вот он

string temp = textArray[rowsToReadFrom[0]];
temp = System.Text.RegularExpressions.Regex.Replace(temp, @"\s", "");
char[] chArr = temp.ToCharArray();

Затем положите его на кнопку, как это

foreach (char c in chArr)
        {
            testObject clone = Instantiate(prefab.gameObject).GetComponent<testObject>();
            clone.transform.SetParent(container);

            charObjects.Add(clone.Init(c));

            //Debug.Log(c);
        }

0
BoonMingProg 14 Апр 2019 в 08:08