Мне нужно встроить Flash-плеер в собственное приложение (C ++) кроссплатформенным способом (по крайней мере, Windows и Mac OSX). Мне нужно разрешить графическому интерфейсу Flash выполнять обратные вызовы в собственное приложение, чтобы делать то, что Flash обычно не может (например, писать в файловую систему, разговаривать с устройствами, загружать собственные библиотеки обработки изображений и т. Д.). Среда выполнения Adobe AIR слишком ограничена, поэтому, к сожалению, это не вариант. Раньше я использовал хостинг ActiveX в Windows, но есть ли кроссплатформенный набор инструментов GUI, который решает эту проблему как для Windows, так и для OSX? Если нет, то каковы мои варианты встраивания Flash в OSX?

РЕДАКТИРОВАТЬ: должен поддерживать ActionScript 3.0

3
ennui77 30 Июн 2009 в 01:30

3 ответа

Лучший ответ

Другой вариант - Цинк MDM. Win и OSX не равны на 100%, и вы должны убедиться, что они будут делать все, что вам нужно, но это может сработать для вас.

1
Branden Hall 30 Июн 2009 в 05:40
Я использовал цинк в нескольких проектах, и он мне очень нравится. Я никогда не делал ничего особенно продвинутого, поэтому я не уверен, что это будет продолжаться.
 – 
grapefrukt
30 Июн 2009 в 12:31

Это не бесплатно, но Scaleform GFx делает именно то, что вы хотите - это кроссплатформенный и может совершать обратные вызовы между собственным кодом и Flash. Он также поддерживает ряд различных механизмов рендеринга (DirectX, OpenGL и т. Д.).

0
Adam Rosenfield 30 Июн 2009 в 02:14
Мне нужно решение, поддерживающее ActionScript 3.0. К сожалению, Scaleform - это только версия 2.0.
 – 
ennui77
30 Июн 2009 в 02:32

Взгляните на SWHX, и если вам нужен API более высокого уровня и графический интерфейс, HippoHX.

HTH

0
Juan Delgado 30 Июн 2009 в 12:21