Работал над 2D-проектом и хотел получить рекомендации по простой библиотеке 2D-физики для использования на C # с фреймворком XNA. Я смотрел на Farseer или на Physics2d. У кого-нибудь есть другие предложения?

Благодарность!

4
Casey 13 Ноя 2009 в 19:23

3 ответа

Лучший ответ

Я использовал Farseer для 2D. Он поставляется с хорошими демонстрациями и достаточно хорошо делает то, что ему нужно. Он достаточно легко расширяется благодаря предоставленному и четко написанному исходному тексту.

Если вы перерастете его, вы, по крайней мере, гораздо лучше будете знать, каковы ваши требования. Мне потребовался всего день, чтобы выучить его и начать расширять.

2
Godeke 13 Ноя 2009 в 19:44
Спасибо за вклад. Я согласен, лучше начать с чего-то, что может быть слишком простым, прежде чем переходить к чему-то, что может быть излишним или слишком сложным.
 – 
Casey
13 Ноя 2009 в 19:58

Хороший список опубликован на форумах XNA.

Если вы имеете дело только с 2D, с Farseer очень приятно работать, и, вероятно, я мог бы его порекомендовать.

6
Reed Copsey 13 Ноя 2009 в 19:39

Я поработал над новым физическим движком под названием Jitter2D.

Источник Jitter2D

0
Matt Bettcher 16 Ноя 2012 в 20:48