0 / путь / сценарий (41): PDO -> __ construct ('mysql: host =; dbn ...', '', '')

class SwitchWidget extends StatefulWidget {
  @override
  SwitchWidgetClass createState() => new SwitchWidgetClass();
}

Мы говорим, что Torch.turnOn() указывает на последнюю фиксацию (в данном случае это regions, подразумевая, что, возможно, в этом репозитории всего восемь коммитов). Сам коммит {{X4}} содержит хэш-идентификатор своего непосредственного предшественника {{X5}}:

Добавлен в / path / script в строке 41

Я использую Phaser 2 в своей игре. Когда я открываю игру, изначально она работает нормально с 55-60 fps, через некоторое время она становится медленной и fps падает ниже 30. Это URL-адрес игры: http://139.59.91.216:8082/. Игровая зона

import 'dart:async';

import 'package:flutter/services.dart';

class Torch {
  static const MethodChannel _channel = const MethodChannel('io.siteplan.flutterplugins/torch');

    static Future turnOn() => _channel.invokeMethod('turnOn');

  static Future turnOff() => _channel.invokeMethod('turnOff');

  static Future<bool> get hasTorch async => await _channel.invokeMethod('hasTorch');

  static Future flash(Duration duration) => turnOn().whenComplete(() => Future.delayed(duration, () => turnOff()));
}

Может ли кто-нибудь подсказать мне, как я могу улучшить производительность игры?

import 'package:flutter/material.dart';
import 'package:torch/torch.dart';

/**
 * HomePage StatefulWidget is here!
 */

class SwitchWidgetClass extends State {
  bool switchControl = false;
  var textHolder = 'Switch is OFF';

  void toggleSwitch(bool value) {
    if (switchControl == false) {
      setState(() {
        switchControl = true;
        textHolder = 'Switch is ON';
      });
      print('Switch is ON');
      Torch.turnOn();

    } else {
      setState(() {
        switchControl = false;
        textHolder = 'Switch is OFF';
      });
      print('Switch is OFF');
      Torch.turnOff();
    }
  }

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return Column(mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.center, children: [
      Transform.scale(
          scale: 1.5,
          child: Switch(
            onChanged: toggleSwitch,
            value: switchControl,
            activeColor: Colors.blue,
            activeTrackColor: Colors.green,
            inactiveThumbColor: Colors.white,
            inactiveTrackColor: Colors.grey,
          )),
      Text(
        '$textHolder',
        style: TextStyle(fontSize: 24),
      )
    ]);
  }
}

Это продолжается до тех пор, пока мы не дойдем до самой первой фиксации (в этот момент я лениво перестаю рисовать промежуточные стрелки в виде стрелок):

0
Muje 22 Дек 2019 в 11:01
Типографская функция redux action unit test mocked function
 – 
Hussnain Haidar
22 Дек 2019 в 11:32
Каждая фиксация содержит некоторые данные : полный снимок всех ваших исходных файлов. И каждая фиксация также содержит некоторые метаданные: , кто это сделал, когда, почему (сообщение журнала) и так далее. Хэш-идентификатор родительской фиксации является частью метаданных.
 – 
Muje
22 Дек 2019 в 12:00
Теперь предположим, что мы делаем копию {{X6}}, которая является точной за исключением , что вместо того, чтобы указывать {{X7}} в качестве своего родителя, он называет commit {{X8}} в качестве его родителя? То есть делаем так:
 – 
Hussnain Haidar
22 Дек 2019 в 12:02
И файл api вот так:
 – 
Muje
22 Дек 2019 в 13:06
Где {{X9}} - это копия {{X10}} - девятой фиксации. Нам понадобится имя , чтобы отслеживать эту последнюю фиксацию ... но давайте воспользуемся {{X11}}, заставив Git сделать так, чтобы имя {{X12}} указывало на {{X13}} вместо {{X14}}:
 – 
Hussnain Haidar
22 Дек 2019 в 13:12

2 ответа

Есть ли способ улучшить производительность игры Phaser 2?

<uses-permission android:name="android.permission.CAMERA" />
<uses-permission android:name="android.hardware.camera.any" />
<uses-permission android:name="android.permission.CAMERA" />
<uses-feature android:name="android.hardware.camera" />
<uses-permission android:name="android.permission.FLASHLIGHT" />
<uses-feature android:name="android.hardware.camera.flash" /> 
0
rishabh mistry 22 Дек 2019 в 14:43

Как запустить PHP-скрипт, размещенный на удаленном сервере через ssh с локального сервера, оба сервера работают на redhat linux?

Сделайте Torch.turnOn() homepage.dart.

Подробнее здесь

0
Junaid 22 Дек 2019 в 11:26