Я настраиваю сервер Gerrit для команды. Раньше я использовал Gerrit, но никогда не устанавливал его.

Одна функция, которую я знаю, что я использовал в прошлом, заключается в том, что как только я получу одобрение CL, я могу переустановить ветку, не теряя одобрения. Я предполагаю, что это где-то настройка, но я не могу ее найти.

0
poy 21 Ноя 2019 в 23:49
Этот документация предложила @ marcelo-Ávila-de-Oliveira действительно полезен, чтобы понять, как настроить вашу стратегию.
 – 
barbasa
28 Ноя 2019 в 22:58

2 ответа

Вам необходимо установить «Тип отправки» репозитория (на странице конфигурации репозитория) на одно из следующих значений:

При необходимости перебазируйте

Если отправляемое изменение является строгим надмножеством целевой ветви, то ветвь быстро пересылается к изменению. Если нет, то изменение автоматически перебазируется, а затем ветвь быстро перенаправляется к изменению.

Когда Геррит пытается выполнить слияние, по умолчанию слияние будет успешным, только если нет конфликта путей. Конфликт пути возникает, когда тот же файл был изменен на другой стороне слияния.

Всегда обновлять базу

По сути, то же самое, что и Rebase If Needed, но он создает новый набор патчей, даже если возможна ускоренная перемотка вперед И, как и Cherry Pick, он гарантирует, что нижние колонтитулы, такие как Change-Id, Reviewed-On и другие, присутствуют в результирующей фиксации, которая объединяется.

Таким образом, Rebase Always можно рассматривать как подобие Cherry Pick, но с тем важным отличием, что Rebase Always не игнорирует зависимости.

Дополнительные сведения см. В документации Gerrit здесь .

0
Marcelo Ávila de Oliveira 22 Ноя 2019 в 03:32

Я думаю, вы ищете Скопировать всю оценку при простой перебазировании этикетки.

Пример ниже взят из нашего project.config. Для метки Проверено оценки будут скопированы, если добавлен набор исправлений Trivial Rebase или No Code Change, No Code Change в основном означает обновленное сообщение фиксации.

[label "Verified"]
    function = MaxWithBlock
    value = -1 Fails
    value =  0 No score
    value = +1 Verified
    copyAllScoresIfNoCodeChange = true
    copyAllScoresOnTrivialRebase = true
    defaultValue = 0
0
uncletall 22 Ноя 2019 в 09:37