Вступление

Я создаю свое первое приложение Xamarin (сначала оно будет нацелено на UWP, а затем на Android и, наконец, на iOS).

По сути, приложение должно обнаруживать несколько пальцев, и круги будут появляться на каждом пальце и следовать за ними.

Мое приложение

Сначала я подумал, что пользовательский интерфейс и графика не могут быть закодированы с помощью Xamarin, поэтому я начал код UWP:

MainPage.xaml.cs

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Runtime.InteropServices.WindowsRuntime;
using System.Windows.Input;
using Windows.Foundation.Collections;
using Windows.UI.Xaml;
using Windows.UI.Xaml.Controls;
using Windows.UI.Xaml.Controls.Primitives;
using Windows.UI.Xaml.Data;
using Windows.UI.Xaml.Input;
using Windows.UI.Xaml.Media;
using Windows.UI.Xaml.Navigation;
using Windows.Devices.Input;
using Xamarin.Forms;
using Xamarin.Forms.Platform.UWP;
using Windows.UI.Input;
using Windows.UI.Xaml.Shapes;
using Windows.UI;

namespace App1.UWP
{
    public sealed partial class MainPage
    {
        public MainPage()
        {
            this.InitializeComponent();

            LoadApplication(new App1.App());
        }

        private async void OnPointerPressed(object sender, PointerRoutedEventArgs e)
        {
            Debug.WriteLine(e.Pointer.PointerDeviceType + " " + sender + " " + e);

            Point pointerPos = e.GetCurrentPoint(rootPanel).Position;

            Debug.WriteLine(pointerPos.X + " " + pointerPos.Y);

            Ellipse ellipse1 = new Ellipse();
            ellipse1.Fill = new SolidColorBrush(Colors.SteelBlue);
            ellipse1.Width = 100;
            ellipse1.Height = 100;
            //ellipse1.Margin.Left = pointerPos.X + 50;
            //ellipse1.Margin.Top = pointerPos.Y + 50;

            rootPanel.Children.Add(ellipse1);
            Debug.WriteLine(rootPanel.Children.Count);

            switch (e.Pointer.PointerDeviceType)
            {
                case PointerDeviceType.Touch:
                    break;
                case PointerDeviceType.Pen:
                    break;
                case PointerDeviceType.Mouse:

                    ContentDialog noMouseAvaliableDialog = new ContentDialog()
                    {
                        Title = "Erreur de méthode d'entrée",
                        Content = "Il est impossible de savoir qui va jouer en premier aver un joueur :(\n Veuillez essayer avec le clavier.",
                        PrimaryButtonText = "OK chef"
                    };

                    await noMouseAvaliableDialog.ShowAsync();
                    break;
                default:
                    break;
            }

            Debug.WriteLine("-------------------------");
        }
    }
}

MainPage.xaml

<forms:WindowsPage
    x:Class="App1.UWP.MainPage"
    xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
    xmlns:forms="using:Xamarin.Forms.Platform.UWP"
    xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
    xmlns:local="using:App1.UWP"
    xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
    xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
    mc:Ignorable="d"
    Background="{ThemeResource ApplicationPageBackgroundThemeBrush}"
    PointerPressed="OnPointerPressed">

    <RelativePanel
        Name="rootPanel"
        Background="{ThemeResource ApplicationPageBackgroundThemeBrush}"
        HorizontalAlignment="Stretch"
        VerticalAlignment="Stretch">

    </RelativePanel>
</forms:WindowsPage>

Как видите, я могу получить координаты X и Y курсора, НО мой эллипс не отображается. Поэтому я заметил, что Xamarin xaml выиграл вместо моего UWP xaml.

Поэтому я попробовал еще раз с Xamarin. Я искал API графического кода с общим кодом и обнаружил SkiaSharp. И мой эллипс появляется в коде Xamarin:

MainPage.xaml.cs

using SkiaSharp;
using SkiaSharp.Views.Forms;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Xamarin.Forms;

namespace App1
{
    public partial class MainPage : ContentPage
    {
        private static SKCanvas canvas;

        public MainPage()
        {
            InitializeComponent();
        }

        private void OnPainting(object sender, SKPaintSurfaceEventArgs e)
        {
            canvas = e.Surface.Canvas;
        }

        private void onTapGestureRecognizerTapped(object sender, EventArgs e)
        {
            Debug.WriteLine("Tapped !!!!!");
            //((TappedEventArgs) e).
        }

        /*private void onPanUpdated(object sender, PanUpdatedEventArgs e)
        {
            Debug.WriteLine("Panned !!!!!" + e.TotalX + " " + e.TotalY);
        }*/

        internal void drawCircleOnCanvas(Point pointerPos, int radius)
        {
            Debug.WriteLine(pointerPos.X + " " + pointerPos.Y);

            SKPaint circleFill = new SKPaint
            {
                IsAntialias = true,
                Style = SKPaintStyle.Fill,
                Color = SKColors.AliceBlue
            };
            canvas.DrawCircle(((float) pointerPos.X - 50), ((float) pointerPos.Y - 50), radius, circleFill);
        }
    }
}

MainPage.xaml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<ContentPage xmlns="http://xamarin.com/schemas/2014/forms"
             xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2009/xaml"
             xmlns:local="clr-namespace:App1"
             x:Class="App1.MainPage"
             xmlns:views="clr-namespace:SkiaSharp.Views.Forms;assembly=SkiaSharp.Views.Forms">

    <Label Text="Ooooh, you touch my tralala" 
           VerticalOptions="Center" 
           HorizontalOptions="Center" />

    <!--<relativelayout
        x:Name="rootPanel" 
        backgroundcolor="lime"
        horizontaloptions="fill"
        verticaloptions="fill">

    </relativelayout>-->

    <Grid>
        <views:SKCanvasView PaintSurface="OnPainting"/>
        <Grid.GestureRecognizers>
            <TapGestureRecognizer
                Tapped="onTapGestureRecognizerTapped"
                NumberOfTapsRequired="1"/>
            <!--<PanGestureRecognizer PanUpdated="onPanUpdated"/> -->
        </Grid.GestureRecognizers>
    </Grid>

</ContentPage>

Наконец, для каждой точки касания остаются только позиции X и Y, на которых я рисую мои эллипсы. Как видите, я выглядел по-разному: TapGestureRecognizer, PanGestureRecognizer ...

Но я не мог получить эти координаты.

Я нашел API MR.Gestures, но он лицензирован для приложения .

Вопросов

Итак, я прошу опытных людей:

  • Предоставляет ли Xamarin API касания / жеста?
  • Является ли MR.Gestures лучшим решением для касания?
  • Существуют ли другие сенсорные API с общим кодом?

Или просто как я могу получить координаты всех точек касания с помощью Xamarin ?

Спасибо

PS: я нахожу эта статья при написании этого стека, читая ...

2
Quentame 3 Апр 2017 в 16:36

2 ответа

Лучший ответ

Предоставляет ли Xamarin API касания / жеста?

К сожалению нет! Единственное, что вы можете сделать с Xamarin, это использовать класс TapGestureRecognizer, PinchGestureRecognizer или PanGestureRecognizer, как вы упомянули, но это все. Ни один из них не даст вам координаты х / у.

Является ли MR.Gestures лучшим решением для касания?

Я столкнулся с такой же проблемой. Если вы не хотите изобретать велосипед, вам обязательно нужно использовать внешний API.

Мистер Жестурс делает эту работу довольно хорошо. К сожалению, я не слышал ни о каком бесплатном API. Как вы упомянули, его на приложение лицензировано :(

Или просто, как я могу получить координаты всех точек касания с помощью Xamarin?

Вы должны реализовать собственные средства визуализации для каждой платформы (или UWP в вашем случае). Это то, что Mr.Gestures делает для вас за кулисами. Если вы не хотите реализовывать это самостоятельно, в настоящее время единственным вариантом является использование внешнего API.

Может быть, однажды Xamarin предоставит такой API прямо из коробки ... Давайте не будем скучать!

Надеюсь это поможет!

4
TaiT's 3 Апр 2017 в 15:42

Поздно, но если вы используете Skia, вы можете добавить этот Nuget:
https://github.com/OndrejKunc/SkiaScene

Вы сможете отслеживать свою позицию касания внутри сцены.

2
Adriano 8 Янв 2020 в 16:52