Привет, я использую LIBGDX и создал prismaticjointdef и создал соединение из этого def

PrismaticJointDef prismaticJointDef = new PrismaticJointDef();
    prismaticJointDef.initialize(
            cart,
            axle1,
            axle1.getWorldCenter(),
            new Vector2(0, 1));
    prismaticJointDef.lowerTranslation = -32*scale;
    prismaticJointDef.upperTranslation = 60*scale;
    prismaticJointDef.enableLimit = true;
    prismaticJointDef.enableMotor = true;

    spring1 = world.createJoint(prismaticJointDef);

Но это возвращает объект типа соединения, и я не могу применить функцию призматического соединения к этому объекту

Например, spring.SetMotorSpeed ​​- неправильный код

Подскажите пожалуйста решение этой проблемы

Также лимит перевода

0
bindassdost 27 Июн 2013 в 15:59

1 ответ

Лучший ответ

Вам необходимо преобразовать тип объекта шарнирного типа в Призматический.

spring1 = (PrismaticJoint)world.createJoint(prismaticJointDef);

Это должно решить вашу проблему

1
Kumar Saurabh 27 Июн 2013 в 16:05