Как мне узнать положение мыши в c ++ SDL2? Я нашел эту вики, однако я не совсем уверен, что это значит и как мне получить x и y в форме int? https://wiki.libsdl.org/SDL_GetMouseState

1
UberSuperBoss 27 Ноя 2021 в 15:52
1
Вы нашли эту документацию и, вероятно, читали «x и y устанавливаются в положение курсора мыши относительно окна фокуса». Что в этом непонятного?
 – 
Yunnosch
27 Ноя 2021 в 16:09
Вы понимаете, как вызвать эту функцию и что она делает? void SetXto5(int* x){*x = 5;} Прошу оценить ваш уровень понимания базовых концепций C ++.
 – 
Yunnosch
27 Ноя 2021 в 16:11
Перефразируя: почему «Вызов функции с указателями на две переменные типа int, координаты которых вы хотите получить». не ответ на свой вопрос?
 – 
Yunnosch
27 Ноя 2021 в 16:26
Ну, я новичок, но я думаю, что это метод, который устанавливает x в 5, хе-хе. Но да, я понимаю, чем сейчас занимается документация. Спасибо
 – 
UberSuperBoss
27 Ноя 2021 в 16:27

1 ответ

Лучший ответ

Вызовите функцию, описанную по найденной вами ссылке; с указателями на две переменные int, координаты которых вы хотите получить.

В упрощенном виде функция работает так:

void SetXto5(int* x)
{*x = 5;}

Т.е. переменная, на которую указывает ваш параметр, получит значение. (Это пропускает проверку указателя NULL, что подразумевается в документации.)

Это, конечно, требует правильной настройки и инициализации среды SDL. Из ваших комментариев я предполагаю, что вы не спрашиваете об этой фоновой части.

0
Yunnosch 27 Ноя 2021 в 16:32